Вход / Регистрация
8-800-7078728
(812) 7010225 телефон единой справочной по наличию товара на складах-магазинах, ценам и акциям
Яндекс.Метрика

Найти

Упаковка и ее виды

Перед транспортировкой товара на реализацию, либо хранения его тщательно упаковывают. Различают внутреннюю, внешнюю, жесткую, мягкую упаковку. Упаковка может происходить в ручную, либо с помощью упаковочно-фасовочных машинах.

Основной функцией упаковки является защита материала от атмосферных осадков, от царапин. Также упаковка может выполнять функцию информационную и рекламную, для этого изготовляют широкоформатную упаковочную пленку или производство скотча с логотипом предприятия и коммерческим предложением.

Упаковочное оборудование представляет собой полуавтоматический комплекс упаковки материальных ценностей и включает в себя: подачу и фасовку товара, нанесение рекламной информации, формирования упаковки, систему отдела технического контроля, система отвода упакованного материала. В сравнении с ручной упаковкой значительно экономит время, уменьшает человека часы, и уменьшает процент некачественного упакованного товара. Оборудование имеет электронную систему управления производственным процессом, что позволяет управлять упаковочным процессом, следить за выполнением производственного плана, и в начальной стадии ликвидировать или остановить упаковку товара с нарушением заданных параметров.

Для упаковки материальных ценностей используют следующие материалы: бумагу различной плотности, картон, фильтр-бумага, алюминий, полиэтилен различной плотности, стрейч пленки. Каждый материал имеет свою особенность и подходит для определенного вида товарных ценностей. Применение вышеперечисленных упаковочных материалов дает возможность формировать множество видов упаковок в зависимости от габаритных размеров, формы товара, способа крепления материала. Оборудование для упаковки товара имеет возможность работать со всеми видами упаковочными материалами.

Упаковка должна обеспечивать красивый внешний вид, привлекательность оформления, поддержания бренда производителя, экономичность ее изготовления, свободный доступ к товару, легкое считывание рекламной информации. От того как выполнена упаковка товара напрямую зависит успех в коммерческой деятельности по продажам данных материальных ценностей. Это могут быть как красочные мешки полипропиленовые, полиэтиленовые пакеты, пакет майка или же лоток вспененный.