Вход / Регистрация
8-800-7078728
(812) 7010225 телефон единой справочной по наличию товара на складах-магазинах, ценам и акциям
Яндекс.Метрика

Найти

Упаковка может сэкономить деньги во время грузоперевозок

Хорошая упаковка оптом и в розницу делает продукт заметным для покупателя. Она привлекает внимание целевого потребителя, остаётся в его памяти и помогает правильно использовать товар. Журнал «Мир упаковки» провёл исследование, в котором выявил, что, несмотря на важность «фантика» для реализации, большинство производителей обращает внимание на упаковочные процессы в последнюю очередь.

В источнике отмечено, что в секторе B2B вопросы упаковки продукции вообще, как правило, игнорируются. Иногда это вызывает проблемы при транспортировке и увеличивает количество потерь, что влияет на прибыль компании. Тара имеет значение и для тех товаров, которые потребители видят только после покупки, а также тех, которые упаковываются для доставки по конкретному адресу.

Потратив время на решение упаковочных вопросов, связанных с грузоперевозками, корпорация может сэкономить миллионы. Например, в Handy Shipping Guide заявлено, что IKEA удалось сохранить 140 млн. евро, заменив деревянные паллеты на картонные (из специального картона). Новый для поддонов материал легче традиционного, и это позволило снизить расход топлива и увеличить количество перевозимых одним грузовиком товаров.

Эти, казалось бы, мелкие детали могут иметь большое значение в финансовых результатах деятельности фирмы. Использование ассортимента упаковки неправильного типа может привести к снижению качества товара, ухудшению его характеристик во время хранения и транспортировки. Некачественные товары влияют на бизнес-репутацию организации, а это в свою очередь влечёт уменьшение объёмов продаж. Изучение успешных логистических стратегий, включающих, в том числе, и упаковочные возможности, позволит определить, где можно улучшить складские и перевозочные процессы.